0Корзина Вход | Регистрация
224 284 вещей, сделанных вручную Доставка по всей России

Моя собака...

10.01.2018
Четверг «После дождичка, в четверг…»

Солнце светит, птички поют… Обычное будничное утро… Но сегодня оно НЕОБЫЧНОЕ – точнее для нас необычное. У нас сегодня будто бы пятница! Взяли за свой счет выходной на пятницу и сегодня уже уезжаем на природу. От этого в душе такая легкость и с утра хочется петь от радостного предчувствия длительного уик-энда. Мои мужчины, вместе с Фунтиком забрали меня с Пешки в 17.30, и мы рванули из города. Дороги пустые – красота!!!! Не то что в пятницу… Ехать одно удовольствие. Несемся по пустой трассе навстречу ветру и солнечному закату. Артем с Фунтиком дремлют на заднем сиденье, немного поеживаясь от кондиционированного потока воздуха. Заехали в Марксе в магазин за минералочкой… и в процессе выяснилось, что мой Котик не взял из холодильника приготовленные контейнеры с вермишелью и вкусными тефтельками на ужин… Пришлось купить сарделек на вечер. При въезде на берег традиционно включаем «Москву» Шнура. Это традиция как-то сама по себе укоренилась у нас, даже Артем уже напоминает нам при подъезде к полянам «Ну давайте уже, включайте!». Вот и сейчас крадемся под любимую песенку. На удивление берег пуст, что очень непривычно для этого времени года! Обычно здесь всегда кто-то живет неделями, поляны меняют хозяев и никогда не пустуют. Но свободная поляна нам не нужна, так как мы встанем рядом с Ежовыми. Они живут там уже вторую неделю. К этим выходным перебрались на поляну в тупиковом местечке. Нам тоже нравится это место, так как народу меньше шатается мимо, и машины дальше не могут проехать по берегу – одним словом, тупик. Нас встретили теплыми приветствиями и обнимашками. Фунтик радостно облизал Татьяну и Сашу. Видно было, что очень соскучился… Да и Джек с такой же восторженной радостью встретил его, и они, дружно виляя хвостиками,  принялись бегать по окрестностям, играясь и наслаждаясь обществом друг друга. Еще на поляне гостила семейная пара Леша и Оля – давние знакомые Ежовых, которых они случайно встретили перед выходными и пригласили отдохнуть на природу. Вечер радовал тишиной и спокойствием.  Мы сразу спустили лодку, чтобы утром не тратить на это драгоценное время. Вкусно поужинав, увлеклись разговорами о рыбалке. Леша живо обсуждал с нами особенности разного вида ловли и с удовольствием выслушивал Сережкины байки про наши похождения. Видно было, что рыбалка ему очень нравится, вот только выбирается он порыбачить не так часто. Ежовы под эти разговоры утомились и по тихой воде отползли в свою палатку. А мы всё болтали и болтали. Леша искренне удивлялся воблерам (точнее их многообразию), количеству спиннингов у нас в арсенале и многим другим рыболовным штучкам. Котик нашел благодарного зрителя. Наверное, если бы не близость утреннего рассвета, он мог проболтать ещё пару часов – талант преподавателя же не пропьешь! В конце концов, попив чаю, разбрелись по палаткам, и мы улеглись в теплую комнатку палатки. Фунтик прижался ко мне сбоку и уткнулся носом почти в пупок. Так мы и уснули… Ночь была спокойная и тихая. Только иногда Джек мурзился и лаял на учуянных им лесных жителей…

Пятница «Лечебные грязи»

Поставили будильник на 3.00 утра. Но встали только в 4.00. Рабочая неделя всё же утомляет сильно, и организм просто молит о том, чтобы чуток выспаться. Быстренько, стараясь не будить лагерь, собрали снасти и уложили всё необходимое в Якис. Фунтик тоже проснулся и оживленно сновал по поляне во главе с Джеком. Соседи пробудились и стали собираться домой… Мы попрощались... Предложила взять Фунтика в лодку, и вот мы уже едем по водной глади, а он сидит у меня на руках и с удовольствием разглядывает мелькающие окрестности. Течения снова нет… Перекат «не работает»… Но мы всё же встали на якорь, чтобы попытаться половить около острова. Жерешок с завидным постоянством бьёт хвостом в непосредственной близости, даже порой прям у лодки. Но приманки не берет. Пробуем все новые воблеры, которые Котик приобрел на этой неделе. Результат ноль… Я даже вижу, как в водной толщине прогуливаются пара-тройка хороших головлей, не обращая внимания на наши конфетки… Ещё грустнее становится, когда  видишь рыбу, реально она даже кушает вроде.. охотится…но тебе не дается! Фунтик наконец улегся на днище. Я постелила ему жилет, и он с удовольствием устроился на нем… Не поймав ни одного хвоста, поплыли в сторону ямы. Ветра не было, и кидать можно было даже самые мелкие воблерочки.  Но на яме такая же неутешительная ситуация – поклевок нет. Заплыли в ерик напротив, прошлись по привычному маршруту… и снова ни поклевочки. Даже не дергается никто за нашими приманками… Повернули в обратную к лагерю. Напоследок обкидали берег напротив лагеря и поймали пару хороших окушков. Очень забавной была реакция Фунтика на пойманную рыбу. Он готов был прыгать прямо в воду за плещущейся на крючке рыбешкой. Оказавшись в лодке, окуни оказывались под пристальным внимание нашего охотника – Фунтик мурзился, пыхтел и фыркал, всячески пытаясь укусить прыгающую по днищу колючую рыбешку. Это была очень интересная возня. Но дабы не замучить бедных окуней окончательно, я прятала их в ведерко с водой и задвигала его под сиденье, чтобы Фунтик не вытаскивал их оттуда. Повеселившись от души с окунями, мы вернулись на берег. Разбудили наших мальчишек. Татьяна с Сашей к тому моменту уже уехали по делам. Позавтракали пельменями – купили на днях разрекламированные пельмени, не требующие варки. Завариваешь кипятком, как вермишель, и … вуаля – горячее блюдо на столе. Конечно, качество пельменей оставляет желать лучшего, но, тем не менее, с двух упаковок мы вчетвером наелись вкусным бульончиком и даже каждому досталась добрая порция самих пельменей! Оставив барина дремать, я с мальчишками решила прогуляться по лесу. Джека и Фунтика взяли с собой естественно. Хотелось найти грибочков, чтобы пожарить с картошечкой на обед… Бродили долго… Прошли крайние посадки и углубились в сосняк, там где были норы лесных жителей. Собаки дружно сновали вокруг нас, но далеко не отходили. Видно все грибы уже были собраны до нас! Выйдя на дорогу за сосновым лесом, наткнулись на знакомый карьер. Размеры его заметно увеличились с мая месяца, а на дне по-прежнему стояла огромная лужа. И вот на ближайший час эта самая лужа стала веселым развлечением для нас. Артем спросил, можно ли ему поваляться в грязи? А почему нет, подумала я…Валяйся как хочешь… Сын разделся до трусов…И тут началось веселье – он прыгал в эту грязь с таким задором! Брызги летели в разные стороны, песок под ногами осыпался, грязь была везде – на спине, в волосах, на личике. Ванька тоже не удержался от такого соблазна. Я разрешила ему испачкать штаны, пообещав перед родителями взять на себя удар за испачканную одежду. И вот они уже вдвоем буквально ныряют в эту лужу и  их счастью нет предела. Собаки с удовольствием присоединились к мальчишкам, задорно виляя хвостами и лая на прыгающих смешных человечков. Было непонятно, кто за кем бегает – то ли собаки за детьми, то ли дети за собаками Я, соблюдая нейтралитет, присела на песчаную дорогу и просто наслаждалась солнцем. Смотреть на веселящихся детей было очень приятно...
На душе умиротворение и теплота. А впереди ещё пару дней беззаботного летнего отдыха! Жаль, что не взяла фотоаппарат на прогулку, получились бы замечательные снимки…  Вдруг Артем озабоченно вскрикнул. Оказалось, что он наступил на жабу! Зеленая красавица видно была напугана возней в её обители. Мальчишки принялись её ловить, собаки не отставали. Джек проявлял не дюжие навыки охотника, пытаясь зажать зубами скользкую лягушку. Да что Джек, даже Фунтик заразился «охотоманией» и нырял в мутную глубь, пытаясь ухватить добычу. В конце концов, жаба куда-то спряталась и чумовая охота отступила на второй план. А еле уговорила мальчишек возвращаться в лагерь, потому что прошло уже достаточно времени, и нас, наверное, уже искали. Брели домой неохотно, уставшие и запыхавшиеся,… но безмерно  счастливые! Надо было видеть лица родителей, когда они увидели Ваню. Артема в лагере я сразу сфотографировала, для истории, так сказать, запечатлела лечебные грязи на худосочном теле. Отмыли сыновей, сами накупались вдоволь, присели трапезничать… И тут на полянку въехала машина Стаса…
 Так рано мы его не ждали! Он приехал в компании друга, тоже Алексея. Вот это рост! Леша был больше двух метров в высоту, а точнее 2 метра 15 сантиметров! Я никогда не встречала таких высоких людей. Мальчишки сразу с ним подружились, и он очень активно принимал участие в их игрищах. Прыжки в воду чередовались с карточными фокусами, шутками и прибаутками… Собственно, застолье уже не сворачивалось до вечера. Приготовили котлетки из привезенного фарша буффало,  пожарили курочку, сковорода картошки разошлась в один момент... Приятно было вкусно поесть в хорошей компании! А поздним вечером традиционно пили чай со вкусняшками. Уморившись от долгого, насыщенного приключениями дня, разбрелись по палаткам. Причем дети, на удивление, раньше взрослых! «А где спит наша собака?» - спросил меня муж перед тем как провалиться в объятия Орфея. Отметив про себя слово «наша», я пробормотала, что сыночка спит со мной, и чтоб он его ненароком ночью не придавил…. Стас с Лешей болтали до полночи, сначала за столом, потом у костра… И долго потом уже из палатки были слышны их голоса и приколы. «Чувствую себя, как в инкубаторе…» - услышала я голос Леши. Немудрено! Очень проблематично было с его ростом прятать ноги в нашей прошлой палатке. Она хоть и вместительная, и высокая, но ноги Леши все равно не помещались в комнате.
Джек неугомонно лаял на возившегося великана. На удивление, Фунтик спокойно спал, уткнувшись носом мне в ногу… Муж давно посапывал мне в ухо…Так прошел час… Джек уже хрипел, но продолжал лаять – видно учуял какого-то зверька… Под эту колыбельную я наконец уснула крепким сладким сном…

Суббота «Суббота есть суббота, и никаких забот…»

Просыпаться рано совсем не хотелось… С учетом не клевой погоды, мы валялись в свое удовольствие, пока не отлежали бока.  Татьяна с Сашей снова уехали по делам… Когда все обитатели лагеря окончательно проснулись, сварганили утренние бутербродики и ОЧЕНЬ вкусненько поели! Субботний день покатился своим чередом… Беззаботность присутствовала во всём, даже воздух казался пропитанным её чарами. Правда, погода сегодня была ветреннее, чем вчера. От этого купались чуточку меньше, но удовольствия эта процедура доставляла не меньше. Соседями нашими опять оказалась знакомая пожилая пара. На берегу бы спокойно и безмятежно… Атмосфера отдыха поглощала все проблемы и заряжала энергией на предстоящую рабочую неделю. Отоспались вдоволь, накупались всласть, наелись вкусностей от пуза – ну как тут похудеешь летом!
Но самое важное…муж обрадовал меня тем, что решился оставить Фунтика… И это был ужасно замечательный момент дня! Я не верила своему счастью… Спасибо тебе, родной мой, за эту радость! Я знаю, что собака это очень серьезный шаг, большая ответственность и дополнительные хлопоты…но это такие приятные хлопоты! Ведь этот четвероногий комочек способен подарить столько радости, позитива и тепла нашему дому!
Дети наши сегодня трудились как никогда. Во-первых, в первой половине дня мы ходили пилить упавшее дерево. Оно перегородило второй въезда на дорогу в прибрежной зоне. Вооружившись пилой, Котик повел нашу бригаду на вырубкуJ. Дерево было немаленькое, и мужу потребовалось достаточно много усилий, чтобы одолеть этого великана. А мы тем временем фотографировались на фоне. Когда же от дерева остался свежесрезанный пенек, мы поспешили запечатлеть себя и на нём! Таскали пропиленные поленья тоже дружно. Мы принесли в лагерь достаточно дров, чтобы не экономить их при приготовлении еды… Во-вторых, я активно привлекала мальчишек к социально значимому и полезному труду. Они чистили и картошку на ужин, и пойманную рыбешку для жарки. Правда, мотивировать пришлось денежным вариантом поощрения, но это тоже хорошо. Сколько сделали, столько и заработали! Сегодня рыбешка и картошка шли по одной цене – 2 рубля за штуку!!! Мальцы воодушевленно работали ножами, старательно пыхтели и по полной отрабатывали свои рублики…

Воскресенье «Жуки-плывуны»

Воскресенье подкралось незаметно. Хоть два, хоть три дня отдыхай, да хоть неделю… день отъезда наступает неизменно…с тоской, так сказать… Но в этот день мне было как то очень легко… Душу грел Фунтик!!! УРА!!! Нас теперь четверо!!! Мы настоящая банда! Вещи укладывались сами по себе, неторопливо, в течение дня… К обеду мальцы уговорили меня сплавать на остров. В прямом смысле – СПЛАВАТЬ. Лагерь дремал в полуденном сне, а мы снарядились в дорогу. Из вещей взяли только сланцы, плавательный жилет для Вани и парео для меня. Пошли гуськом вдоль берега. Джек сначала тоже увязался за нами, но потом отстал и вернулся в лагерь. Мы спустились на берег напротив песчаного острова. По опыту знаю, что берег в этом месте противно-засасывающий, пройти в воду невозможно, под ногами тина и грязное месиво… Одним словом – не гуд. Мальчишки пробрались до воды, наступая в эту противную грязь, а я всё никак не могла решиться. Повязала парео себе на голову… Ну брезгую я этими вещами! А плыть было неизбежно, и я поползла. Почему-то руками окунаться в мясистую жижу проще, чем ногами… Я постаралась как можно быстрее преодолеть этот рубеж…и вот уже вода…да… скорее бы…УХ! Плыву! Сын и Ваня барахтаются рядом. Мы без особых усилий преодолеваем 200 метров заплыва по солнечному проливу... Берег острова встретил нас белым мягким песком, необычайно теплой и прозрачной водой. Отдохнув от заплыва, мои «жуки-плывуны» принялись строить замок из песка. Привлекли и меня к этому занятию… Сразу вспомнилось детство… Наверное это самое любимое занятие на песочном пляже – построить свой замок, вырыть ров вокруг постройки и с гордостью потом восхищаться своим мастерством. Но в процессе стройки что-то пошло не так – строители разругались по ведущим вопросам расположения стен и пруда около них. В итоге разбежались по разным берегам песчаной косы и занялись постройками единолично. Я развалила свои косточки на песочке, наслаждаясь солнышком и периодически окунаясь в воду с глубокой стороны острова. Прошел по меньшей мере час, а то и все два. Надо было возвращаться… Но плыть на место высадки и десантироваться в ту же грязь совсем не хотелось. Посовещавшись, мы решили пройти по косе, как можно дальше вглубь и потом плыть наискосок к каменистому берегу. Это было намного длиннее заплыва к острову, но это того стоило, поверьте! И мы поплыли… Артем наравне со мной рассекал водную гладь, и было видно, что он устает. Ваня неторопливо барахтался, будто мы никуда не торопились… Пришлось его подталкивать… Пару раз Артем повисал на Ване, чтобы отдохнуть. Так мы доплыли до долгожданного берега. Тяжелое дыхание спиногрызов говорило о том, что они изрядно подустали. В лагере тем временем готовили обед – воскресные щи. Стас с Лёшей уже уехали к этому моменту, не дождавшись горячего. А нам оставалось только собрать палатку… Мы не торопились уезжать… После обеда ещё долго болтали за столом о всяком-разном. Вечер приближался… Уложив последние вещи в Гусенка, я вспомнила, что обещала его помыть! Вооружившись тремя ведрами и губкой протерла нашу машину, вымыла коврики… Ну вот, теперь мы совершенно готовы отправляться домой! До свидания, дорогие друзья! Счастливо оставаться! Даже завидую Ежовым, что они могут вот так расположиться на пару недель и наслаждаться природой в полной мере…

Милый дом встретил нас уже в 21.00. Уставшие, мы приняли душ по очереди, по старшинству… Первым, конечно же, Фунтик! Засыпая, я перебирала в голове радостные моменты этих выходных… они грели душу… А ещё я окончательно решила делать фотоальбом в стиле скрапбукинга. Мне кажется, это будет очень интересным визуальным представлением наших приключений… нашего маленького летнего счастья…

Ты засыпаешь, ложишься на спину,
Оборвав разговор тишиною сонную.
Я с тобой, я тебя никогда не покину,
Самой нежной буду, оною.
Обовью потише заботой дальнею,
Одеялом сосудов укрою теменью.
Мне не нужно тебя идеальнее,
Ведь вся жизнь нам потоком времени.
Ты прижимаешь и греешь кистями,
Трешься щекой, будто теплый кот.
Я ощущаю нежностью истинной:
Ты для меня тот…

Ксения Оруджова

Метки: семья, отдых, идеи, лето, дети, собака, подарок