Тафтинг ковры - считаю их самыми худшими...
( очень низкая долговечность-любой узелок можно вытянуть без усилий, как с внешней стороны, так и с внутренней )
+В некоторых странах ( например Индия ) добавляют костную муку, для удешевления. При плохой термообработке в ней может присутствовать трупный яд. Да и развитие микроорганизмов не исключено.
Основа ковра приклеивается как правило на клей пва ( плохой клей= рассыхание, отклеивание основы ).
Чаще всего пытаются продать под видом ручной работы ( есть доля правды, просто умалчивают, что это абсолютно другой процесс ).
Отличить от ручной работы очень просто-с основы ковры не видно вообще рисунка.

А теперь отличие машинной работы от ручной:
1) рисунок чётко видно с основы ковры без изменений цвета
2)рисунок будет искажен ( так как процесс очень долгий и требующий огромного внимания )


3) Бахрома-это основа ковра ! ( После завершения изготовления ковра нити основы просто обрезаются и переплетаются в бахрому ).
То есть бахрома не может быть пришита, приклеена...

4)Внимательно смотрите на края ковра-они не будут ровными ( например можно замерить концы и середину ковра, иногда и визуально видно )
5)Краевая обмотка ковра ( в машинной работе оверлок )- тоже не может быть идеальной.
6) Размер ковра-часто плавающий ( например 2,03х3,04 )
Привёл самые эффективные и простые примеры, доступные для всех.
С уважением, Алексей.