Все разделы сайта
FenixDrag
г. Казань
Шоу-рум FenixDrag (124) Отзывы (1) Блог FenixDrag (33) Коллекции (0) Написать сообщение

Тайна метеорита Кампо-дель-Сьело - вторая Луна

351 просмотр
Кампо-дель-Сьело (в переводе с исп. означает «Небесное поле») — название засушливой области на севере Аргентины. По месту обнаружения, был назван и метеорит, найденный там в 1576 г.  Возраст метеоритов в основном определяют по глубине их залегания в слоях земной коры, а точнее — по следам этих слоев на стенках кратера, образованного от падения небесного тела. По этим данным считается, что возраст метеорита Campo del Cielo 4-6 тыс. лет. Он считается вторым самым крупным метеоритом в мире из когда-либо найденных (после «метеорита Хоба»). Отыскан он был испанскими конкистадорами, которые впоследствии изготавливали из него оружие. Но легенды местного населения рассказывают о огромном огненном шаре, упавшем на Землю. Первыми испанцами, о которых сохранились сведения в различных хрониках, нашедшими метеорит, были Эрман Мексика де Мираваль в 1576 г. и дон Рубин де Селис в 1783 г. Последний оценивал размеры найденного объекта приблизительно в 15 тонн, но больше никому до сего дня так и не удалось отыскать этот метеорит такого объема и веса. В 1803 г. был найден осколок метеоритом весом около одной тонны. Самую крупную его часть в 635 кг можно увидеть сейчас перед входом в музей Великобритании. Самый большой фрагмент Кампо-дель-Съело весил 33,4 тонны, а более мелкие осколки продолжают находить и по сей день.
Тайна метеорита Кампо-дель-Сьело - вторая Луна, метеорит, кампо-дель-съело, свойства метеоритов, кулон, стимпанк, серебро, необычные украшения, луна, механизм, талисман, амулет, оберег, железо, цветок, металл, необычный кулон, шаман, шаманизм, магия, волк
Теория Кессиди

В 1961 г. метеоритом заинтересовался американский ученый из университета Колумбии У. Кессиди. После долгих исследований, его самого и его добровольных помощников, было установлено, что при таком разбросе осколков (около 75 км), их виде и структуре, которая оплавляется и разрушается при прохождении небесным телом атмосферы Земли — метеорит мог быть только телом, которое вращалось по эллипсоидной орбите Земли (а не прилетело из Космоса). То есть было вторым спутником Земли, первым из которых является Луна. В 1937 г. в Астралии в 300 км от города Хэнбери был  обнаружен еще один метеорит, весом около 82 кг, по своему структурнoму составу почти идентичный метеоритам с плато Кампо-дель-Съело. Что произошло - стечение обстоятельств повлияли на сближение второй Луны со сферами Земли, что привело к ее распаду, или же какие-то другие условия, сейчас вряд ли можно установить достоверно.

В мифах и легендах народов Вавилона, Египта, Океании и Древней Скандинавии, индейцев Центральной и Южной Америки сохранились сведения о «двух ночных Солнцах» над Землей. Шумерские сказания рассказывают о богине Инанне, которая пересекала небо и пугала людей своим сиянием.

Именно падению этого метеорита многие исследователи приписывают начало Всемирого Потопа. При падении самых крупных осколков в Тихий океан могли возникнуть волны, которые прокатились по всей Земной поверхности несколько раз. Что растопило ледники и могло стать причиной глобального похолодания. Об огне, льющемся с небес, от которого негде было укрыться, и, пришедших за ним, катаклизмах, можно услышать почти в истории каждого древнего народа, которые передавались из поколения в поколение.

Химический состав:
- 92,6 % железо;
- 6,68 % никеля;
- 0,43 % кобальт;
- 0,25 % фосфор;
- меньше 0,05%
- галий, германий, иридий.
Магические свойства метеорита Кампо-дель-Съело:Любой метеорит, как не принадлежащий нашему миру, является очень сильным энергетическим амулетом, с помощью которого можно устанавливать контакт с тонкими мирами. Обладая огромной силой и энергетическим потенциалом, он хорошо «отпугивает» любую нечисть от своего обладателя. А так же «возвышает» вибрации самого человека, помогая ему освободится от груза давлеющих забот и тревог. Александр Македонский носил корону, сделанную из метеоритного железа, царь Соломон имел перстень с камнем внеземного происхождения.

Метки: метеорит, кампо-дель-съело, свойства метеоритов, кулон, стимпанк, серебро, необычные украшения, луна, механизм, талисман, амулет, оберег, железо, цветок, металл, необычный кулон, шаман, шаманизм, магия, волк