0Корзина Вход | Регистрация
0
224 315 вещей, сделанных вручную Доставка по всей России

Как осчастливить покупателя. Мой рецепт.

29.09.2015

              Когда женщина делает выбор в пользу какого-нибудь украшения, увиденного в сети, она руководствуется двумя вещами:
 
1. впечатлением, визуально полученным от фотографии;

 2. собственным воображением ( представляя себе, как на ней будет сидеть данное изделие).

Впрочем, даже не это главное.  
Чувство робкой надежды на то, что приобретая украшение, она хоть на маленькую толику сделает свою жизнь успешней, счастливей -
вот что по-настоящему движет женщиной.
Ведь покупая новую вещь, мы все втайне надеемся обрести большую уверенность в себе, поднять свой личностный рейтинг в своей сфере обитания и, как следствие, претендовать на бОльшие дивиденды от жизни.

Это естественное желание, потому что многие двери открываются той женщине, которая умеют быть красивой.
 Объективное отношение к собственное внешности, знание и умение раскрыть свои лучшие стороны, умело подчёркивая их при помощи одежды и аксессуаров предоставляют привилегию такой женщине называться КРАСАВИЦЕЙ.

Это не зависит от возраста или от современных канонов красоты, навязываемых обществу через глянцевые издания. Это - ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
Его нужно произвести. Оставить шарм своей индивидуальности. Как шлейф дорогих духов.
Как сказала Коко Шанель: 
"Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам — она просто напросто глупа".

Всякая женщина на самом деле приходит к пониманию этой мудрости, однако не каждая поборола неуверенность в себе, да и не каждая в силу разных жизненных обстоятельств находит стимул и силы. И это грустно.

Но всё же, если у неё возникло желание порадовать себя и получить в собственное владение понравившееся украшение - значит, она близка к идеалу. По крайней мере, она рассчитывает на результат, меняющий её жизнь к лучшему.
Иными словами: ЖЕНЩИНА ОЖИДАЕТ ПРАЗДНИКА!
И мастер-продавец должен оправдать эти ожидания, чтобы клиентка обращалась к нему снова и снова. Ведь мы платим в конечном итоге за яркие эмоции, которые получаем от покупки!

Многие продавцы не понимают главной концепции и своей миссии нести людям ПРАЗДНИК, поэтому экономят на упаковке, визитках, пакетах и других мелочах, представляющих их бренд и повышающих статус самогО украшения.

Но поставьте себя на место покупательницы. 
Она делает у Вас заказ, не имея возможности померить, пощупать изделие, только лишь представив себя в нём по фотографии.
И всё же она решает приобрести его у Вас и с нетерпением ждёт своё украшение.

Дальше. Допустим, она получает его по почте. 
Что видит покупательница? Заурядную невзрачную коробку, обёрнутую почтовой бумагой (издержки, от которых никуда не деться), она   разворачивает её, с нетерпением разрезая ножницами скотч, открывает - и то, что там внутри - это её ПОДАРОК, который начинается с того, что она видит внутри коробки - это упаковка! 

Это первое личное знакомство с подарком, и оно не должно разочаровать. 
Напротив - вызывать восхищение, а также уважение к автору украшения и, в том числе, к самой себе - получила лучик счастья, улыбку - значит, не зря затеяла эту покупку.

Всё это, и первое знакомство с изделием - упаковка-пакетик, коробочка, в которой Вы его расположили, красивые ярлычки, визитки и другие прекрасные мелочи составляют единое целое профессионального достоинства мастера, показатель его статуса.
Вы создаёте потрясающую Магию Прекрасного, к которой покупательнице захочется вернуться вновь, чтобы получить следующую порцию счастливых эмоций, которые и делают нашу жизнь счастливой.
 А как известно, счастливый человек притягивает к себе только хорошее.
Вот секрет обретения постоянных клиентов.

АЛЕНАБОКАЧ * Jewelry






Метки: продажи, покупатель
Читать весь блог автора
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook

 

О проекте Как покупать Как продавать Пользовательское соглашение
www.in-dee.ru © 2010 - 2018
Разработка и поддержка проекта – Netvprirode