0Корзина Вход | Регистрация
0
222 595 вещей, сделанных вручную Доставка по всей России

Советы по рекламной фотосъемке хенд-мейда. Съемка на модели.

14.06.2011
Самый простой и распространенный  способ демонстрирования товара покупателю (в данном случае мы говорим о продажах через интернет) – это предоставление фотоснимка  продаваемого товара. Снять товар можно на каком-либо фоне (стол для предметной фотосъемки, ткань, бумага и т.д.), или же на модели (если это одежда, украшения, аксессуары и т.д.). Сегодня я хочу рассказать именно о фотосъемке изделия на модели.

Советы по рекламной фотосъемке хенд-мейда. Съемка на модели., реклама, фотография
У данного вида съемки множество плюсов, таких как
- Возможность передать реальный размер и пропорции изделия;
- Покупатель сразу видит, каким образом можно использовать изделие, как его носить, с чем сочетать и т.д.;
- Снимаемому изделию можно придать эмоциональную окраску;
Советы по рекламной фотосъемке хенд-мейда. Съемка на модели., реклама, фотография
Ниже приведены основные рекомендации при съемке изделия на модели.
Фотография должна быть качественной, яркой и резкой. Снимайте при достаточном количестве света и места (например, на улице). Освещение выбирайте рассеянное (Важно! Не стоит проводить фотосъемку при прямом солнечном свете, по возможности, снимайте в тени).
Фон, модель, а так же вспомогательные аксессуары не должны отвлекать от демонстрируемого изделия. Не перегружайте модель  украшениями. При фотосъемке старайтесь использовать нейтральный фон (например, деревья при съемке на открытом воздухе, или  стена, если Вы снимаете в домашних условиях).
Снимайте с разных ракурсов и точек, так Вам будет проще выбрать нужный кадр. Не забудьте так же снять изделие крупным  планом.
Демонстрируемое изделие должно гармонировать с моделью и образом в целом. Подумайте, насколько уместен снимаемый объект в конкретном случае, возможно, стоит поменять что-то в образе модели.
Старайтесь выбирать модель из числа потенциальных потребителей вашего товара. Например, аксессуары, предназначенные для детей, стоит снимать на ребенке, а свадебное платье –  на молодой девушке.
Обращайте внимание на эмоциональную окраску снимка. Помните, зачастую потребитель покупает не товар, а эмоции, связанные с этим товаром.
Советы по рекламной фотосъемке хенд-мейда. Съемка на модели., реклама, фотография
Автор фото- Сегеда Лидия. На фотографиях представлены:
Ободок «Тюльпан». Автор Татьяна Ким http://www.livemaster.ru/suntani
Ободок для волос «Нежность». Автор Виктория http://www.livemaster.ru/viktoriaheart
Шарф – горжетка из войлока. Автор Середа Лидия.   
Копируя, указывайте, пожалуйста, автора, спасибо.

Источники:
http://www.lidiyafoto.ru
Метки: реклама, фотография
Читать весь блог автора
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook
Хлоя
Опять, БОЛЬШООЕ спасибо вам!
15.06.2011   ответить
милана Титова
Да, очень приятно на девушку в белой горжетке смотреть!!!!
31.10.2012   ответить

 

О проекте Как покупать Как продавать Пользовательское соглашение
www.in-dee.ru © 2010 - 2018
Разработка и поддержка проекта – Netvprirode